Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

IzerliFile

Среда, 24.05.2017
Главная » Статьи » Полезное инфо

Мануал по настройке машин для скрипта "Активная приборная панель"
Вам потребуется ZModeler2. Скачать

Автор: OIM

По просьбе Ивана (izerli) пишу мануал по работе с его скриптом.
Скрипт объединяет возможность поворота руля, рабочую панель приборов и рабочие дворники.
1. Поворот руля.
Берем модель интересующего Вас автомобиля, я брал обычную Ваз 21099

Отделяем от основного корпуса модель руля:

Отделенную часть (руль) называем "steering_ok" и локальные оси объекта должны посредине оси поворота руля и наклонены отновительно наклоненности самогу объекта руля:


Создаём дамми и таким же расположением и направлением осей, называем его "steering_dummy":

После этого перемещаем дамми с рулёв в иерархии ОБЯЗАТЕЛЬНО ниже "windscreen_dummy"

Всё готово - если все сделали верно, в игре все будет работать.

2. Дворники.
Отделяем соответственно оба дворника:

Правый дворник будет носить название "dvorright", левый "dvorleft".
Теперь деланем наклон локальных осей дворников паралельно плоскости стекла:

Создайм дамми с названием "dvornik_dummy" и наклоном осей как у "dvorright","dvorleft", закидываем в него оба двоника:

Теперь перемещаем дамми в иерархии ОБЯЗАТЕЛЬНО ниже руля:

Если сделаи все верно,будут работать.

Примечание:
Если у вас дворники расположены как (к примеру на уаз 2206):

То на правом дворнике в названии ставьте "r", то есть название правого дворника будет звучать "rdvorright".

3. Панель приборов.
Отделяем все 3 стрелки: спидометра, тахометра и уровня топлива:

(соответственно каждая стрелка отдельно)
Далее правим направление и расположение локальных осей - расположение в центре точки вращения, а наклон паралельно плоскости крепления:

Переименновываем каждую из стрелок:
- стрелка спидометра "speedook"
- стрека тахометра "tahook"
- стрелка бензина "petrolok".

Примечание: если у вас стрелка датчика бензина движется с право на лево, то название "petrolok"; если же с лево на право, то "rpetrolok" (как на скринах с 21099)

Создаём общее дамми для всех стрелок с названием "speedo_dummy" и направлением осей как у стрелок:

Далее распологаем дамми в иерархии ниже дворников и конвертим авто в игру:


Ну вот что получилось в итоге:


Категория: Полезное инфо | Добавил: izerli (14.12.2011)
Просмотров: 21098 | Комментарии: 50 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 491 2 3 4 »
47  
я ничего не понимаю научите пожалуйста

46  
hi guy! can you help me? is it possible to add a "dvornik2_dummy" because the "dvorleft" doesn't stick to the windscreen..
i need a new rotation axis "dvorleft_dummy" or something else
thank you very much for your answer..

45  
А что делать если один дворник и он делает оборот во всему стеклу?

44  
не могу понять как делать помогите плииз выложите видео файл

43  
Очень большая просьба : Сделайте видео-мануал, очень нужно! Хочу научить адаптировать!

48  
научите пожалуйста меня я даже незнаю что нажимать

42  
а в какую именно папку то надо кидать?, я через workshop сделал о куда их закидовать так и непонял объясни по подробней пожалуйсто, (прост ток 3 дня назад начал на Zmodeller учиться)

40  
Автор у меня такой вопрос, почему у меня модель когда в 3d окне смотрю без текстур, что надо сделать чтоб они появились? Так как я не могу сделать приборную панель нету ни стрелок ни других мелких деталей, просто сама модель объекта и не более, что мне надо сделать что бы у меня было так как у тебя на скринах???

41  
Воспользуйся TXDworkshop и импортируй все текстуры в BMP в папку где лежит твоё авто ******.dff и импортируй в ЗМОДЕЛЕРЕ ,при импорте выбери текстуры как BMP

49  
где лежат  steering ok steering dummy пожалуйста помогите  и др  заранее спасибо

39  
Спасибо классный урок,у меня всё получилось,удачи вам в дальнейшем!![color=green] biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

38  
сделайте уже видео урок пожалйста

37  
Сделай-те видео урок,так лучше будет гораздо)

1-10 11-20 21-30 31-32
Имя *:
Email *:
Код *: