Главная » Статьи » Полезное инфо |
Вам потребуется ZModeler2. Скачать Автор: OIM По просьбе Ивана (izerli) пишу мануал по работе с его скриптом. Скрипт объединяет возможность поворота руля, рабочую панель приборов и рабочие дворники. 1. Поворот руля. Берем модель интересующего Вас автомобиля, я брал обычную Ваз 21099 Отделяем от основного корпуса модель руля: Отделенную часть (руль) называем "steering_ok" и локальные оси объекта должны посредине оси поворота руля и наклонены отновительно наклоненности самогу объекта руля: Создаём дамми и таким же расположением и направлением осей, называем его "steering_dummy": После этого перемещаем дамми с рулёв в иерархии ОБЯЗАТЕЛЬНО ниже "windscreen_dummy" Всё готово - если все сделали верно, в игре все будет работать. 2. Дворники. Отделяем соответственно оба дворника: Правый дворник будет носить название "dvorright", левый "dvorleft". Теперь деланем наклон локальных осей дворников паралельно плоскости стекла: Создайм дамми с названием "dvornik_dummy" и наклоном осей как у "dvorright","dvorleft", закидываем в него оба двоника: Теперь перемещаем дамми в иерархии ОБЯЗАТЕЛЬНО ниже руля: Если сделаи все верно,будут работать. Примечание: Если у вас дворники расположены как (к примеру на уаз 2206): То на правом дворнике в названии ставьте "r", то есть название правого дворника будет звучать "rdvorright". 3. Панель приборов. Отделяем все 3 стрелки: спидометра, тахометра и уровня топлива: (соответственно каждая стрелка отдельно) Далее правим направление и расположение локальных осей - расположение в центре точки вращения, а наклон паралельно плоскости крепления: Переименновываем каждую из стрелок: - стрелка спидометра "speedook" - стрека тахометра "tahook" - стрелка бензина "petrolok". Примечание: если у вас стрелка датчика бензина движется с право на лево, то название "petrolok"; если же с лево на право, то "rpetrolok" (как на скринах с 21099) Создаём общее дамми для всех стрелок с названием "speedo_dummy" и направлением осей как у стрелок: Далее распологаем дамми в иерархии ниже дворников и конвертим авто в игру: Ну вот что получилось в итоге: | |
Просмотров: 28796 | Комментарии: 50 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 49 | 1 2 3 4 » | |||||||||||
| ||||||||||||
1-10 11-20 21-30 31-32 | ||||||||||||