Главная » Статьи » Полезное инфо |
Автор: Himmel В свойствах (правая кнопка мыши (ПКМ) - Свойства (Properties)) поворотников и заднего хода в графе Геометрия/Вершинки/Формат/Цвет вершинок (Mesh/Vertices/Format/Diffuse color) ставим галочку. При этом объекты станут или черными или немного ярче (белыми). Если объекты стали светлее - приступаем к следующему шагу. Если черными, делаем следующие действия. Создаём освещение: Создать/Свет/Направленный (Create/Light/Directional), параллельно оси Z, направленным в центр координат. Выбираем инструмент Модификации/Вращать (Modilfy/Rotate) и в свойствах ставим галочку напротив Вращать локальные оси (Rotate Matrix). Зажимаем Shift и жмём левой кнопкой мыши (ЛКМ) на источник света. В появившемся окне выбираем 45 градусов. Теперь создаём копию элемента. Выбираем инструмент Создать/Копию (Create/Copy) и в настройках инструмента выбираем тип интерактивности - Вращать (Rotate). Зажимаем Shift и нажимаем на источник света. Выбираем угол -90 градусов. После этого переключаемся на видовое окно Сверху (Top) и поворачиваем эти два источника света на 45 градусов. Далее создаём еще 3 копии, каждый раз поворачивая на 90 градусов. В итоге у нас получится 8 источников света, которые освещают нашу сцену со всех сторон: Наносим прелайт. Выбираем инструмент Поверхность/Покраска/Освещённость (Surface/Paint/Prelite Color). В свойствах ставим галочку напротив Использовать цвета (Force Colors), сами цвета делаем белыми (можно оба, можно только первый цвет - на свету), и снимаем галочку Учёт падающих теней (Detect Shadows). Далее клацаем 2-3 раза сначала по поворотам, потом по заднему ходу (в любом порядке). Каждый раз будет проскакивать полоска Прелайта и в итоге модели станут светлыми. Таким образом можно делать прелайт на любом авто. Единственное условие - в свойствах всех объектов авто нормали должны быть включены. Источник: http://buszone.net/index.php?showtopic=695 | |
Просмотров: 3599
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |